Во все времена противоборствующие стороны Магического мира стремились расширить свои границы за счет территорий соперника. Орки бесцеремонно вторгались на зеленые луга полуэльфов, дварфы не гнушались попрать сапогами людские черноземы, и это продолжалось до тех пор, пока старейшинами Альянсов не было принято решение приставить к охране своих земель монстров-дозорных. Теперь каждую соту Альянса, на которую может позариться враг, охраняет 7 чудовищ под знаменами той или иной расы. Независимо от того, в бою монстры или нет, они постоянно восполняют запасы своих жизней, поэтому одолеть их крайне нелегко. Если же чудовище убито, через определенное время оно воскресает и переходит на сторону Альянса, которому удалось его победить. В момент, когда за Ваш Альянс воскреснет четвертый поверженный монстр, сота будет считаться захваченной. Любой Альянс может одновременно контролировать только 4 соты. Если при таком количестве имеющихся сот он захочет покорить себе еще одну соту, она станет нейтральной и захватить ее данному Альянсу будет невозможно. После того, как захват произошел, в течение 84 часов, если на территорию соты заходит вражеский Альянс, его представители подвергаются проклятию в виде: Снижения урона по игрокам на 50% Увеличения урона по себе от игроков на 50% Замедления скорости перемещения на 50% На монстров захваченной соты на протяжении 36 часов нападать нельзя вообще, то есть, сота имеет иммунитет к вторжениям. Каждая сота дает Альянсу обладателю ряд бонусов из всех возможных: Усиленный урон по вражеским альянсам на 3-7% Ослабленный урон от вражеских альянсов на 3-7% Расовый бонус на опыт - 3-7% Домик с магазином моддинга Если Ваш Альянс успешно захватил несколько сот с одними и теми же бонусами, они суммируются.
|