Во все времена противоборствующие стороны Магического мира стремились расширить свои границы за счет территорий соперника. Орки бесцеремонно вторгались на зеленые луга полуэльфов, дварфы не гнушались попрать сапогами людские черноземы, и это продолжалось до тех пор, пока старейшинами Альянсов не было принято решение приставить к охране своих земель монстров-дозорных.
Теперь каждую соту Альянса, на которую может позариться враг, охраняет 7 чудовищ под знаменами той или иной расы. Независимо от того, в бою монстры или нет, они постоянно восполняют запасы своих жизней, поэтому одолеть их крайне нелегко.
Если же чудовище убито, через определенное время оно воскресает и переходит на сторону Альянса, которому удалось его победить. В момент, когда за Ваш Альянс воскреснет четвертый поверженный монстр, сота будет считаться захваченной.
Любой Альянс может одновременно контролировать только 4 соты. Если при таком количестве имеющихся сот он захочет покорить себе еще одну сот
...
Читать дальше »